Регулярные дегустации: «Покупатель должен знать, что покупает»

В супермаркетах «Алтындар» и «Байтерек» на регулярной основе проходят потребительские дегустации новой продукции.


- Потребитель должен знать, что он покупает, - комментирует Андрей Барабаш, Генеральный директор ТОО «Сауда Инвест». – Проведение дегустаций в наших торговых точках являются преимуществом для покупателей, потому что они могут не только подержать товар в руках, но и попробовать его, оценить качество, вкус, сразу же сравнить с привычными аналогами. Это особенно важно для новой продукции, с которой потребитель ранее не был знаком. В то же время дегустации интересны и производителям (поставщикам), потому что это тот самый «живой» контакт с аудиторией, что порой является приоритетнее даже самой вкусной и качественной телерекламы.

Следует отметить, что прежде чем попасть на полку нашей сети, продукция проходит этап рассмотрения качества, дегустаций, определения потребительского спроса, пр. При этом мы считаем, что покупатели также должны осознанно принимать решение о покупки, познакомившись с товаром и его преимуществами.