Уважаемые партнеры!

Я рад приветствовать Вас на сайте компании «Сауда Интер», надеюсь, представленной информации будет достаточно для начального понимания спектра и объемов предоставляемых нами услуг. При этом, мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить на Ваши вопросы, контактную информацию Вы можете найти здесь.

Развитие Компании

История Компании началась в 2005 г.с оптовых продаж круп на территории Уральска и Уральской области. Понимание рынка и высокое качество нашей работы позволило быстро преодолеть границы региона и предлагать продукцию конечному потребителю без посредников, таким образом, было организовано и начало развиваться направление дистрибьюции.

Компания быстро расширялась, наращивала обороты, что продиктовало необходимость в организации собственного склада и появляется склад, который позволил увеличить запас поставляемой продукции и наши возможности.

В процессе работы мы стали анализировать потребительские предпочтения, тестировать и контролировать качество продукции, получать обратную связь и поняли, что потребителям важно иметь непосредственный доступ к продукции, чтобы можно было ее взять в руки, рассмотреть, проверить срок годности и т.п. Формат прилавочных магазинов терял потребительский интерес и ценность. Таким образом, было принято решение открыть торговую точку формата самообслуживания, которая предоставляла потребителям возможность непосредственного контакта с товарами. Почувствовав ряд преимуществ, данный формат довольно быстро получил высокую оценку аудитории, что позволило развить сеть собственных супермаркетов (на сегодня 20 торговых точек, планируется открытие еще нескольких). Вместе с тем мы увеличили свои складские мощности.

Развитие ритейла

Следует отметить, что в настоящее время ярко выражена тенденция активного развития ритейла и стагнации направления традиционной розницы (рынки). Наблюдается два варианта развития: или крупные игроки вытеснят мелких, или сформируются и укрепятся локальные сети в каждом городе. Учитывая, что дистрибьюторских компаний, которые остаются в пределах того или иного города, достаточно много, можно утверждать, что в ближайшие три года будут активно развиваться именно локальные сети. При этом крупные федеральные сети (торговые точки формата «А») все равно будут в более выгодном положении с точки зрения работы с поставщиками.

Говоря о рынке, следует выделить еще один тренд — собственные торговые марки (СТМ) сети. Данное направление только начинает развиваться, но мы понимаем, что оно принесет больше прибыли для ритейлера как в денежном выражении, так и в обороте, к тому же СТМ привлекательна для потребителя с точки зрения «цена — качество».

Перспективы развития товарного направления

Конечно, классические позиции в каждой линейке и категории останутся объемообразующими, но наш потребитель открыт и к новым предложениям по разумной цене. В настоящий момент все больше проявляется тренд здорового питания, потребители обращают внимание на так называемые «правильные» продукты (натуральность, свежесть, польза). Основываясь на своем опыте, мы можем говорить и о том, что казахский покупатель с осторожностью относится к инновационным и оригинальным (с т.з. вкусовых характеристик) товарам (особенно в продуктовой категории), поэтому выводя на рынок такие новинки, мы предлагаем партнерам специальные условия  (сроки запуска продуктов, ценовые и акционные предложения, формат экспериментального ввода в торговые точки с целью проверки потребительского спроса, пр.)

Рецепт рыночного успеха

Учитывая растущую конкуренцию, наша задача предлагать незаурядные решения, следовать нашей Миссии, наращивать новые и на 101% использовать наработанные к настоящему моменту преимущества. Ведь чтобы достичь успеха, необходимо работать без права к отступлению – и результат обязательно будет.

Опыт и продолжительное сотрудничество с большинством партнеров показывают, что наша Компания готова и умеет обеспечить количественную и качественную дистрибьюцию независимо от формата и места расположения торговых точек, благодаря чему каждый производитель имеет возможность познакомить потребителя со своим продуктом. Развитие ритейла, рост количества клиентов в направлении дистрибьюции, стремление идти в ногу со временем и потребностями рынка позволяют совершенствоваться, развиваться и наращивать обороты в каждом из направлений. Мы высоко ценим партнерские отношения и каждого клиента, совместно с которыми можем достигать амбициозные цели и предлагать рынку новые эффективные решения.

Приглашаю Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!

 

 

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор ТОО «Сауда Интер» Андрей Барабаш