Критерии выбора товаров

Наше понимание количественной характеристики дистрибуции в регионе – это эффективное распределение, доступность торговой марки в магазинах, выполнение основных параметров: уровень представленности в торговых точках, объемы продаж, цена, ассортимент. Основной принцип – это слаженная работа команды, хорошие отношения в торговых точках, стабильный мониторинг рынка (цен, покупательского поведения, предпочтений и трендов).

Критерии выбора или принципы расширения товарного портфеля:

  1. Качество товара
  2. Уровень конкурентности данного рынка (заполняемость товарами)
  3. Время присутствия товара на рынке: спрос на новинки и утвердившиеся продукты различен, поэтому товару–новинке нужно дать больше времени, чтобы потребители привыкли и сформировали свое отношение к нему.Сократить временной промежуток также помогают рекламные акции для продвижения товара на рынок
  4. Уровень представленности данной продукции у конкурентов
  5. Оценка существующих рыночных тенденций