Партнеры

В основе каждого партнерства лежит принцип взаимовыгодного сотрудничества, что подтверждается долгосрочными контрактами с такими компаниями и брендами, как «Роллтон» (порядка 8 лет), «МФС», торговые точки Центрального рынка (Уральск), пр. На сегодня подписано порядка 10 контрактов с партнерами категории «А», при этом база поставщиков и торговых точек стабильно увеличивается. Если говорить о партнерстве с точки зрения поставок, то мы руководствуемся следующими критериями для ввода новых торговых марок в ассортиментный портфель:

  • оборот;
  • прогноз продаж, подкрепленный расчетами;
  • условия для дистрибьютора;
  • уровень маржинальности;
  • узнаваемость.

При этом мы понимаем, что, например, новинка, может проявить себя по-разному и что бывают ситуации, когда сложно предугадать спрос на тот или иной продукт. В таких случаях мы готовы ввести продукцию в торговую точку в формате эксперимента длительностью один месяц. Как правило, этого времени достаточно, чтобы увидеть перспективы товара, спроса и вышеперечисленных факторов.

Товарные категории

В товарном портфеле Компании представлена продукция следующих категорий дистрибьюции:

  • бакалея;
  • продукты быстрого приготовления;
  • овощные и фруктовые консервации;
  • снековые изделия;
  • кондитерские изделия;
  • специи;
  • майонезная продукция;
  • напитки.

В ближайшее время планируется внедрение non-food категории. Каждая категория включает широкий ассортимент продуктов, содержащий как классические, так и оригинальные предложения, отличающиеся вкусовыми качествами, подачей, оригинальной упаковкой.