Партнеры
В основе каждого партнерства лежит принцип взаимовыгодного сотрудничества, что подтверждается долгосрочными контрактами с такими компаниями и брендами, как «Роллтон» (порядка 8 лет), «МФС», торговые точки Центрального рынка (Уральск), пр. На сегодня подписано порядка 10 контрактов с партнерами категории «А», при этом база поставщиков и торговых точек стабильно увеличивается. Если говорить о партнерстве с точки зрения поставок, то мы руководствуемся следующими критериями для ввода новых торговых марок в ассортиментный портфель:
- оборот;
- прогноз продаж, подкрепленный расчетами;
- условия для дистрибьютора;
- уровень маржинальности;
- узнаваемость.
При этом мы понимаем, что, например, новинка, может проявить себя по-разному и что бывают ситуации, когда сложно предугадать спрос на тот или иной продукт. В таких случаях мы готовы ввести продукцию в торговую точку в формате эксперимента длительностью один месяц. Как правило, этого времени достаточно, чтобы увидеть перспективы товара, спроса и вышеперечисленных факторов.
Товарные категории
В товарном портфеле Компании представлена продукция следующих категорий дистрибьюции:
- бакалея;
- продукты быстрого приготовления;
- овощные и фруктовые консервации;
- снековые изделия;
- кондитерские изделия;
- специи;
- майонезная продукция;
- напитки.
В ближайшее время планируется внедрение non-food категории. Каждая категория включает широкий ассортимент продуктов, содержащий как классические, так и оригинальные предложения, отличающиеся вкусовыми качествами, подачей, оригинальной упаковкой.