Развитие Компании
История Компании началась в 2005 г.с оптовых продаж круп на территории Уральска и Уральской области. Понимание рынка и высокое качество нашей работы позволило быстро преодолеть границы региона и предлагать продукцию конечному потребителю без посредников, таким образом, было организовано и начало развиваться направление дистрибьюции.
Компания быстро расширялась, наращивала обороты, что продиктовало необходимость в организации собственного склада и появляется склад, который позволил увеличить запас поставляемой продукции и наши возможности.
В процессе работы мы стали анализировать потребительские предпочтения, тестировать и контролировать качество продукции, получать обратную связь и поняли, что потребителям важно иметь непосредственный доступ к продукции, чтобы можно было ее взять в руки, рассмотреть, проверить срок годности и т.п. Формат прилавочных магазинов терял потребительский интерес и ценность. Таким образом, было принято решение открыть торговую точку формата самообслуживания, которая предоставляла потребителям возможность непосредственного контакта с товарами. Почувствовав ряд преимуществ, данный формат довольно быстро получил высокую оценку аудитории, что позволило развить сеть собственных супермаркетов (на сегодня 20 торговых точек, планируется открытие еще нескольких). Вместе с тем мы увеличили свои складские мощности.